РП внеурочная разговор о правильном питании 2-4 классы

Приложение
к ООП - ОП НОО

Принято на заседании
Педагогического совета Школы
«30» августа 2021 г.
Протокол № 1

Рабочая программа
курса внеурочной деятельности
«Разговор о правильном питании»

Уровень обучения:

начальное общее

Срок реализации программы: 3 года

2 - 4 классы

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности.
По результатам освоения программы у учащихся будут сформированы
следующие компетенции:
Личностные результаты
­ формирование основ российской гражданской идентичности, чувства
гордости за свою Родину, российский народ и историю России,
осознание своей этнической и национальной принадлежности;
­ формирование целостного, социально ориентированного взгляда на
мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов,
культур и религий;
­ формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и
культуре других народов;
­ овладение

начальными

навыками

адаптации

в

динамично

изменяющемся и развивающемся мире;
­ развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам
других людей;
­ развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в
разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и
находить выходы из спорных ситуаций;
­ формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
наличие мотивации к творческому труду, работе на результат,
бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
­ освоение способов решения проблем творческого и поискового
характера;
­ формирование умения планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями
ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения
результата;

­ освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
­ использование

знаково-символических

средств

представления

информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов,
схем решения учебных и практических задач;
­ готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать
возможность существования различных точек зрения и права каждого
иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку
зрения и оценку событий;
­ определение

общей

цели

и

путей

ее

достижения;

умение

договариваться о распределении функций и ролей в совместной
деятельности;

осуществлять

взаимный

контроль

в

совместной

деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение
окружающих.

Содержание курса внеурочной деятельности:
№ п/п Содержание курса
1. Здоровым быть здорово

Форма проведения
групповая
и
индивидуальная работа,
Продукты питания. Правила питания.
проектная деятельность
Полезные продукты.
Превращение
пирожка.

2.

групповая
и
индивидуальная работа,
Кто жить умеет по часам. Организация
учебная инсценировка,
рабочего
времени.
Инсценирование ролевая игра
«Город детства»

«Здоровое питание»

3.

«Разные, но равные»
Плох обед, если хлеба нет. Время есть
булочки, выпечка разных народов.
Рассказ о здоровом питании.

4.

оформление
стенгазеты,
защита
презентаций, интервью,
групповая
и
индивидуальная работа.

групповая
и
индивидуальная работа,
Подбор информации для проведения
проектная деятельность
физкультминуток в младших классах.
«1000 добрых дел»

Проведение физкультминуток и перемен
в младших классах.
создание
роликов,
работа в сети интернет,
Пора ужинать. Подготовка стенгазеты на
викторина,
мастертему здорового питания. Проведение класс, игра, проведение
опытов, групповая и
«умных» перемен на тему «Здоровый
индивидуальная работа.
ужин».

5.

«Только наука изменит мир»

6.

«Город мастеров»
Подготовка,
профессиях

защита

групповая
и
индивидуальная работа,
проектов
о
проектная деятельность
валеологической

направленности.
7.

«Сохраним природу»
На

вкус

и

Выращивание

цвет

товарищей

нет.

выставка, групповая и
индивидуальная работа

и пересадка рассады

(зелень, цветы). Фотоквест.

8.

Я помню! Я горжусь!
Как утолить жажду. Что помогает быть
сильным и ловким. Чем питались на
войне

создание
роликов,
защита
презентаций,
выставка,
выставкакалейдоскоп, создание
фото книги,
игра
онлайн-конференция,
групповая
и
индивидуальная работа

Тематическое планирование
2 класс
№
п/п

Тематический раздел

Количество часов

«Здоровым быть здорово»
Продукты питания. Правила питания.
Изучение того, что мы едим каждый день
«Город детства»
Кто жить умеет по часам. Элементы
проектной деятельности
«Разные, но равные»
Плох обед, если хлеба нет. Изучение
поговорок различных стран о кухне и блюдах
«1000 добрых дел»

4

4

Подбор информации для проведения
физкультминуток в младших классах
«Только наука изменит мир»

4

5

Пора ужинать. Изучение состава продуктовой
корзины за ужином.
«Город мастеров»

4

6

Подготовка к защите проекта

4

1

2

3

7

8

«Сохраним природу»
На вкус и цвет товарищей нет. Необычные
фрукты и овощи из наших магазинов и садов
Я помню! Я горжусь!
Как утолить жажду. Способы выживания в
диких условиях
Итого

4

4

4

3
34

3 класс
№
п/п

Тематический раздел
«Здоровым быть здорово»

Количество часов

1

2
3

Полезные продукты. Калорийность и
вредность продуктов
«Город детства»
Организация рабочего времени.
«Разные, но равные»
Время есть булочки, выпечка разных народов.
Практические занятия
«1000 добрых дел»

4

4
4

4

Подбор информации для проведения
физкультминуток в младших классах и
апробация физкультминуток на
одноклассниках.
«Только наука изменит мир»

4

5

Подготовка стенгазеты на тему здорового
питания
«Город мастеров»

4

6

Подготовка к защите проекта

4

7

«Сохраним природу»
Выращивание и пересадка рассады (зелень,
цветы).

4

8

Я помню! Я горжусь!
Что помогает быть сильным и ловким. Как в
себе развить такие качества

3

Итого

34

4 класс
№
п/п

Тематический раздел

Количество часов

«Здоровым быть здорово»
1

Превращение пирожка. Что несет за собой
частое употребление мучной продукции.
Изменения в организме человека
«Город детства»

4

2

3

4

Инсценирование «Здоровое питание». Для
учеников начальной школы – рассказ о
необходимости правильного питания.
«Разные, но равные»
Рассказ о здоровом питании. Варианты
национальных диетических блюд.
«1000 добрых дел»
Проведение физкультминуток и перемен в
младших классах.

4

4

4

«Только наука изменит мир»
5

Проведение «умных» перемен на тему
«Здоровый ужин».
«Город мастеров»

4

6

Защита исследовательских проектов

4

«Сохраним природу»
7

Фотоквест.

4

8

Я помню! Я горжусь!
Рацион питания во время Великой
Отечественной войны

3

Итого

34


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».